log in

Интерактив

Интерактивная передача

/media/

Позволяет проводить опрос и диалог со зрительской аудиторией в процессе передачи.

Суть интерактивной передачи – сформированная тема и обсуждаемые вопросы по ней, на которые желательно получить мнение зрительской аудитории в виде ответов и свободных мыслей оставленных на чатах передачи. При этом производится визуализация структуры ответов на экране монитора в студии и на устройствах (планшетах, телефонах) зрителей в виде простых графиков. Количество поставленных перед аудиторией вопросов может достигать 5, а количество ответов на каждый вопрос может достигать 4-х. Ответы для каждого вопроса могут иметь разные типы: взаимоисключающие, т.е. можно выбрать только один ответ из предложенного списка; взаимодополняющие, т.е. можно выбрать несколько ответов из предложенного списка. К каждому вопросу может быть применен только один тип ответов. Вопросы готовятся по шаблону «ШАБЛОН передачи» и вводятся оператором через Web-интерфейс с любого компьютера. Оператором может быть любой человек зарегистрированный на сайте tvhall.tv, логин оператора должен быть отправлен на почтовый ящик Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для получения специального статуса «оператор передач», который должен быть занесен в базу, только системным администратором. Интерактивная передача, привязывается к определенной строке в расписании вещания ТРК оператором передачи. Делается это через специальный Web-интерфейс, в котором оператору предлагается выбрать из загруженных расписаний ТРК нужную передачу и в дальнейшем проводить с ней работу: подготавливать вопросы и ответы, модерировать чаты по каждому вопросу передачи. Для подключения зрителей к передаче на сайте ТРК или интерфейсах для мобильных абонентов, согласно расписания при входе на сайт ТРК (страничка вещания в Интернет) абоненту выводится дополнительное сообщение об Интерактивной передаче, которая сейчас в эфире и предлагается новая кнопка для подключения к интерактивной аудитории с компьютера или мобильного устройства. Мобильные устройства должны обладать браузером для работы в Интернет.

ПОДГОТОВКА ПЕРЕДАЧИ Оператор передачи подключается на Web-интерфейс, после ввода логина и пароля выбирает ТРК, которая ему приписана, и выбирает из базы расписания по дате и времени передачу. Если передача в расписание уже вводилась, то она выбирается из списка подготовленных передач. Для ускорения процесса, необходимо иметь утвержденный «Шаблон передачи», тогда, используя технологию copy/paste (через clipboard), можно переносить тексты вопросов и ответов к ним в окна интерфейса для занесения в базу. «Шаблон передачи» - текстовый формат заранее подготовленного и согласованного скелета передачи с перечнем обсуждаемых вопросов, которые поставлены перед аудиторией, и соответствующими вариантами ответов. Предусматривается ограничение до 5 вопросов и до 4-х ответов в каждом. Вопросы и ответы к ним могут быть изменены оператором в ходе передачи или же дополнены, по желанию аудитории и ведущего.

Шаблон имеет вид: № ВОПРОС ТИП ответов ОТВЕТЫ 1 Как, по Вашему мнению, выступит Украина на олимпиаде 2012? Исключающие 1. Войдет в 10-ку сильнейших. 2. Закрепится во 2-й десятке. 3. Опозорится. 4. Главное церемония открытия. 2 По какому признаку Вы будете выбирать депутата в Верховную Раду? дополняющие 1. По партийной принадлежности. 2. Исходя из биографии. 3. По образованию. 4. По качеству телерекламы. И описывает все поля Исключающие ответы – предлагает список, из которых может быть выбран только один (один ДА, остальные НЕТ). Дополняющие ответы – предполагают список, из которого можно выбрать несколько ответов типа ДА.

ТРК может управлять своей интерактивной передачей, отображаемой на сайте под управлением веб-браузера Mozilla (последних версий!!! Это НЕ для абонента, это для ОПЕРАТОРА.

После подключения выводится панель для выбора типа контента (это проверочное меню): Для работы с ТВ-расписанием выбирайте WICOM, для радио - NRCU и для Вашего, уже выбранного ТРК, загрузится два списка: Левый – перечень дней, для которых имеются расписания в базе (предварительно загруженные) Правый – перечень дней, для которых уже были подготовлены интерактивные передачи. В результате в шапке меню появится день, время и наименование подготавливаемой передачи или как в показанном примере фраза: «РОЗКЛАД за цю дату вилучено». Это означает, что база расписания уже почищена, однако база интерактивных передач еще содержит архив такой передачи (возможно, для анализа). НЕ ЗАБУДЬТЕ почистить!!! Наименование ТРК выведено в шапке левее для Вашего контроля. Выбирайте соответствующий день, в нем - соответствующее время передачи и переходите к главной панели управления, которая содержит всего 5 кнопок для вызова вспомогательных панелей. Естественно, что при начальном вводе необходимо вызвать панель «ПИТАННЯ», т.к. необходимо сначала загрузить перечень вопросов, которые необходимо открыть в текстовом редакторе другого окна.

Панель «ПИТАННЯ» При вводе: 1. Выберите номер вопроса из списка сверху вспомогательной панели. 2. Выберите количество вводимых ответов, после чего будут сгенерированы соответствующие поля ввода ответов. Если в процессе работы необходимо будет сменить кол-во ответов, то сначала надо будет удалить вопрос и ввести его заново. Правда номер его также изменится. 3. Укажите тип ответов (взаимоисключающие или дополняющие). 4. Занесите в базу, кликнув на соответствующее наименование на верху панели. После корректировки также необходимо занести в базу. Собственно подготовка завершена. Остальные кнопки и панели используются в процессе работы. Для правильной работы необходимо, чтобы интерфейс оператора был загружен, за 5 минут до начала передачи, т.к. регистрация зрителей начнется только после начала передачи.

Панель «ЧАТ» Панель предназначена для организации взаимодействия студии со зрительской аудиторией. Панель реализует чат для ТРК, но только на момент передачи. Оператору передачи предоставляется возможность: 1. контроля сообщений – все сообщения после ввода с компьютеров и мобильных устройств, включая и сообщения самого оператора, выводятся в «закрытом виде». Т.е. они попадают на все устройства зарегистрированных абонентов, но не видны. Выводится строка с ником и временем формирования. Только оператор со своего интерфейса может открыть сообщение, удалить его или оставить закрытым до поры. Эта возможность модерировать чат сделана для блокировки нецензурных или не тематических сообщений зрителей. Все сообщения подразделяются по вопросам передачи – это легче контролировать и читать. Панель вызывается произвольно и номер чата соответствует номеру вопроса. 2. НЕ ОТКРЫТОЕ сообщение у оператора подсвечено красным и виден текст, который НЕ ВИДЕН абоненту. Для открытия или удаления оператор должен кликнуть на красный текст и получить меню контроля сообщений, в котором выбирает мышью необходимую операцию. После чего сообщение становится видимым на всех мониторах или удаляется со всех мониторов. 3. Оператор сам может послать свое сообщение в чат для ответа на вопрос, набрав его в поле текста и кликнув надпись «послать в ЧАТ» в верхней части панели.

Панель «СТАТИСТИКА» Отображает процесс голосования по предложенным вопросам в реальном масштабе времени, т.е. после каждого голосования на мобильном устройстве или компьютере пересчитывается распределение голосов в опросе. Процентное значение означает распределение голосов по ответам относительно общего кол-ва проголосовавших по этому вопросу, т.е. возможно 100%, если все или один проголосовали ДА по одному и тому же ответу на вопрос. Оператор может дать команду отображать процесс голосования (изменение в реальном масштабе времени) на мониторе в студии, кликнув на надпись вверху панели «послать в Студию». Это значит, что этот процесс будет отображаться на мониторе в студии, независимо от дальнейших переключений панелей на интерфейсе оператора, до следующей его команды, при этом статистика будет отображаться по мере поступления ответов от зрительской аудитории.

Log in or create an account